Массимо Виньелли, известный итальянский дизайнер, создавший классический логотип American Airlines, однажды сказал, что дизайнеры используют слишком много шрифтов. Есть несколько классических произведений, на которые Виньелли положил свой знак одобрения, таких как Garamond, Bodoni, Helvetica, Univers, Futura, Caslon и Baskerville — между ними, охватывающими три столетия истории шрифтового дизайна. И большинство дизайнеров согласятся с тем, что все вышеперечисленное — вечная, хотя и изношенная классика.
Но как насчет тех случаев, когда вам нужно что-то немного другое? Иногда вездесущие засечки Times New Roman просто не совсем соответствуют вашему видению. Мы собрали подборку лучших шрифтов, которые, хотя их часто упускают, должны быть в вашей коллекции. Для более полного списка, проверьте наш выбор бесплатных шрифтов, для каждого шрифта, который вам когда-либо понадобится при ограниченном бюджете.
Montecatini Pro выпускается в 24 очаровательных стилях. Этот элегантный шрифт в стиле Art Noveau-style с потрясающими вьющимися, но чистыми цветами представлен в широком ассортименте, что делает его как универсальным, так и уникальным.
Основанный на буквенных формах американских типографов Джона Пистилли и Херба Любалина, а также швейцарского типографа Яна Чихольда, F37 Bella является отмеченным наградами шрифтовым шрифтом Рика Бэнкса. Разработанная в классическом французском стиле Didot, но с современным геометрическим уклоном, Bella содержит альтернативы и охватывает широкий спектр латинских языков, включая западную и восточноевропейскую.
Eames Stencil отлично подходит для тех случаев, когда вы ищете отличный трафаретный шрифт, который красиво оформлен и ни в коей мере не выглядит дешевым или бесполезным. Этот фаворит House Industries является частью более широкой семьи Имс, созданной в честь позднего великого Чарльза и Рэя Имса. Кривые трафаретного шрифта были вдохновлены изогнутостью фанеры.
Otto — потрясающий шрифт от талантливого дизайнерского дуэта Non-Format. Обладая сочетанием деликатных линий со вспышками цвета блока, это уникальный экранный шрифт с двумя персонами, который хорошо работает в больших форматах.
Poster Bodoni — эта версия шрифтов 1920-х годов является чем-то особенным, где просматривается контраст между толщиной линии. Верхний шрифт, идеально подходит для установки больших площадей, где идеально виден контраст между толщиной стержня и цвета.
Cumulus & Foam, разработанный Стефаном Кьяртанссоном для YouWorkForThem, этот совершенно уникальный, довольно сюрреалистический шрифт сочетает в себе простые, ультратонкие линии с выпуклыми облачными формами, чтобы дать Cumulus & Foam свой слоган, «самый красивый гротескный шрифт нашего времени».
Linotype Didot. Эта альтернатива Бодони была разработана в конце 18-го века, и взаимное влияние между двумя современниками очевидно. Этот шрифт с засечками отлично подходит для добавления классической элегантности в вашу работу.
Шрифт Warnock, названный в честь соучредителя Adobe John Warnock, этот шрифт был создан для оформление пригласительного. Семейство шрифтов Warnock включает четыре вида и два стиля: романский и курсив. Классика, которая была названа одним из самых красивых шрифтов для профессионального дизайна, и продолжает оставаться там с лучшими.
Шрифт Trajan был впервые выпущен Adobe в 1989 году и основан на римской типографии. Благодаря множеству современных символов, разработанных в соответствии со стилем, этот шрифт имеет все необходимое для вашего дизайна.
Шрифт с засечками в старинном стиле Bembo был возрожден в 20-м веке Франческо Гриффо в конце 15-го века. Традиционная, формальная красота, особенно выделяющаяся своим стильным курсивом.
Разработанный Стивенсоном Блейком, этот современный шрифт с засечекой является отличным типографским обозначением качества и изысканности. Разработанный Edward Benguiat для Bitstream, он идеально подходит для добавления уроков в титры по всему миру. Нет лучшего свидетельства, чем тот факт, что он был использован для логотипа всемирно известного дизайнерского агентства Pentagram .
Один из растущего числа современных шрифтов, отмеченных как особенно эффективные для использования на экране — особенно для приложений и веб-сайтов — шрифт Rooney от Jan Frommm выглядит дружелюбно, даже не будучи слишком дешевым и веселым. Тонкие закругленные засечки и концы этого верхнего шрифта добавляют индивидуальность и эффект при большом использовании.
Уверенный, геометрический без засечек Тобиас Фрере-Джонс был вдохновлен архитектурными вывесками Нью-Йорка середины 20-го века. Первоначально по заказу журнала GQ, Gotham использовался повсеместно, и доступен в четырех вариантах ширины.
Первоначальное намерение Canada Type с этим обширным изменением дизайна Edel Gothic / Grotesque заключалось в обновлении, улучшении и адаптации шрифта начала 20-го века для использования на цифровых платформах. Соответственно, Wagner Grotesk особенно хорошо подходит для использования на экранах, хотя его влияние и разборчивость гарантируют, что он усердно работает и на постерах, и в заголовках.
Неожиданные расцветы некоторых персонажей придают привлекательности шрифту Cadson Demak шрифт с засечками нечто двойственное. Kondolar используется достаточно широко и дает дизайнеру чувствовать себя достаточно особенным.
Black Slabbath — самопровозглашенный «самый тяжелый шрифт в мире», с полосами белого пространства между ультраплоскими геометрическими буквенными формами.
Enclave может похвастаться толстыми короткими засечками, которые, тем не менее, размягчены и слегка округлены, чтобы сделать его слишком похожим на шрифт пишущей машинки. Это еще один шрифт, который одинаково хорошо работает как с заголовком, так и с текстом.
Основанный на Clarendon — одном из первых и, возможно, наиболее определяющих примеров шрифта slab serif. Этот шрифт был замечен в сообщениях кампании президента Обамы 2012 года.
Один из самых известных примеров жанра slab serif, Rockwell демонстрирует смелые формы и противоположные изгибы, чтобы добавить влияние и придание шрифту. Rockwell эффективен в заглавных буквах, но также имеет красивые строчные формы для более универсального использования.
Univers — это шрифт без засечек, разработанный Адрианом Фрутигером в 1954 году. Он считается одним из величайших шрифтовых достижений 20-го века. Этот шрифт создает впечатление устойчивости, с идеальной геометрией. Этот шрифт полезен для всех из-за его четкой и подробной формы.
Семейство ITC Lubalin Graph, разработанное Хербом Любалиным в 1974 году, представляет собой сильный шрифт с четкой геометрической формой. Этот шрифт доступен в разных стилях и имеет дополнительную функцию засечек.
Разработанный швейцарским шрифтовым дизайнером Адрианом Фрутигером, это еще один большой шрифт без засечек. Это отличительный шрифт с буквами, которые легко отличить друг от друга. Более того, этот шрифт используется в швейцарских паспортах с 1985 года.
Этот шрифт был разработан Эдвардом Бенгуа и Виктором Карузо в 1975 году. Он вдохновлен шрифтом Universal (1925) и имеет чистый и выразительный вид. МТЦ Баухаус доступен в пяти вариантах: от легких, средних, полусухих до полужирных и тяжелых.
FF Blur, созданный в 1992 году британским дизайнером Невиллом Броди, является экспериментальным без засечек. Невилл Броди разработал этот шрифт, размывая существующий гротеск в Adobe Photoshop. FF Blur является одним из 23 образцов, которые будут включены в постоянную коллекцию цифровых шрифтов в Музее современного искусства, Нью-Йорк.
Основанный Bitstream в 1992 году, Horizon — это экспериментальный геометрический шрифт без засечек. Этот шрифт был вдохновлен сериалом Star Trek. Горизонт стилизован и толст с острыми углами. Это доступно в регулярных и курсивных лицах. Шрифт может быть использован для футуристических задач дизайна.
Big Caslon — это шрифт возрождения из шрифта Caslon 1600-х годов. Основанный Мэтью Картером в 1994 году, этот шрифт с засечками является отличным примером классических стилей шрифтов, попадающих в мир цифровой типографии.
Шрифт Sackers Gothic был создан студией Monotype Design в 1994 году. Это семейство шрифтов без засечек, основанное на форме латинских букв. Он резкий и является «гравером», и поэтому в этой семье нет строчных букв. Шрифт Sackers Gothic легко адаптируется к логотипу, социальным сообщениям или дизайну обложки книги.
Это снова семейный шрифт без засечек, основанный женщиной-дизайнером Розмари Сассун в 1995 году. В каждой шрифт есть завитки каждой буквы. Этот шрифт был исследован для детей, особенно для рассказов. Буквы Sassoon довольно дружелюбны.
Антиква — прекрасный и неподвластный времени рукописный шрифт Script. Он свежий и современный, и сделает…
Шрифт Minecraft — это пиксельный шрифт, вдохновленный визуальным стилем популярной видеоигры Minecraft. Он отличается квадратными…
Шрифт Гарри Поттер — это декоративный шрифт, вдохновленный культовой серией книг о Гарри Поттере, созданной…
Шрифт Lobster — это выразительный и стильный рукописный шрифт с закругленными формами, разработанный Фредериком Боде.…
Шрифт Roboto — это современный без засечек шрифт, разработанный Google. Он сочетает в себе геометрические…
Семейство шрифтов Gilroy Free – это современный без засечек шрифт с геометрическим акцентом. Он является…
This website uses cookies.