Как правильно выбрать шрифт для логотипа?

Шрифт является одной из основных частью логотипа, которой нельзя пренебрегать.

Правильный шрифт может подчеркнуть сильные стороны вашего логотипа (и вашего бренда), в то время как неподходящий и неправильно выбранный шрифт может вызвать неприятные ассоциации и недоверие клиентов.

В этой статье мы решили познакомить вас с некоторыми типами шрифтов, а также с подборкой шрифтов для функций логотипа.

Существует несколько основных типов шрифтов:

Fonts Serif — шрифты с засечками перпендикулярны полосе в конце каждой строки; передать традиции, уважение, надежность, комфорт; являются классическими шрифтами (примеры шрифтов: Times New Roman, Trajan, Baskerville, Georgia Italic);

Sans serif — шрифт Sans Serif выглядит более современно; передать желание, оригинальность, аккуратность (примеры шрифтов: Helvetica Bold, Franklin Gothic, Calibri, Myriad Italic);

Script — рукописный шрифт — буквы выглядят так, как будто написано пером; передать элегантность, креативность, нежность (примеры шрифтов: сценарий Бикхэма, сценарий Эдварда, Лавандерия);

Модерн — новый стиль римского шрифта; передает решительность, прогрессивность, элегантность, стиль (примеры шрифтов: Futura, ITC Avant Carde Extra Light);

Display — стрессовые оригинальные шрифты, используемые в логотипах не часто. Эти шрифты помогают выразить забавное, уникальное дружелюбие (примеры шрифтов: Cooper, Spaceage Round, Valencia, Giddyup);

 

font for the logo

Советы по выбору шрифта для логотипа:

1. Простота.

Логотип с простым сценарием проще и удобнее печатать на разных носителях. Поэтому, пожалуйста, обратите внимание, что вам может потребоваться увеличить или уменьшить его. Убедитесь, что шрифт на логотипе выглядит хорошо как на визитной карточке, так и на большом постере, в виде ручки, а также на рекламных материалах.

2. Проверьте шрифты, используемые вашими конкурентами.

Им не нужно копировать, а скорее анализировать и определять, что они сделаны правильно или неправильно. Таким образом, извлечь из них правильный пример.

3. Учитывайте дух вашего бизнеса.

Шрифт делает ваш логотип узнаваемым и запоминающимся. Вы должны четко определить, какой шрифт лучше всего подходит для вашего бизнеса. Это может быть серьезная, даже упорядоченная или игривая, случайная, веселая передача. Это может также нести новизну или передать дух традиции и консерватизма.

Разные сферы бизнеса — это разные ценности. Соответственно, шрифты будут разными. Серьезная юридическая фирма не выберет тот же шрифт для логотипа, что и свадебный салон. Подумайте, какой продукт или услугу вы предлагаете клиентам. Определите свою целевую аудиторию, и какие особенности вашего бизнеса вы хотите подчеркнуть.

4. Не нужно сочетать большое количество шрифтов в логотипе.

Лучший вариант — выбрать один или два шрифта. Использование большого количества шрифтов может выглядеть уродливо и вызывать недоверие у клиентов.

Обратите внимание, что фирменные компании часто используют только один шрифт в логотипе. В то же время многие небольшие компании в логотипе используют один шрифт, а слоган — другой.

5. Не пытайтесь покупать модные шрифты.

Тенденции шрифтов вышли из моды очень быстро. Сегодня один шрифт — это тренд, а завтра — больше не существует.

Поэтому, если вы сосредоточены на процветании вашего бизнеса более одного года, вам не следует гоняться за модными тенденциями, фокусироваться на целях и имидже вашего бизнеса и выбирать соответствующий им шрифт.

Facebooktwittermail


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

ADD FONT 💛 Ctrl + D